Реконцепция торговых центров — что это такое?

Реконцепция торгового центра — это изменение объекта, в данном случае торгового центра, с целью повышения его доходности.

Как вы знаете, все имеет свои сроки и каждый объект рано или поздно устаревает. Торговые центры, построенные в начале 2000х гг сейчас имеют наименьшую актуальность по сравнению с новыми. И для того чтобы избежать оттока посетителей, необходима так называемая реконцепция торговых центров. О ней необходимо задуматься, когда такие показатели как снижение среднего чека, показатель оборачиваемости и количество потребителей начинают значительно уменьшаться.

Данные показатели обычно связывают с тремя факторами.

Первый фактор — это устаревание первоначальной концепции торгового здания. В среднем, жизненный цикл торговой недвижимости занимает примерно 7-10 лет. По истечении данного срока рекомендуют обновлять фасад и внутренний интерьер торгового центра.

Второй фактор — изнашивание отделки общих зон, так называемое моральное устаревание объекта. Ведь ни для кого не секрет, что места подверженные наиболее частому использованию, быстрее всего приходят в негодность или не очень приятный внешний вид.

Третий фактор отражается в изменении потребительского потока. Это может быть связано с открытием новых торговых центров поблизости, поменяли ветки дорог, открылось метро и т.п.

Конечно факторов может быть и больше, все зависит от конкретного случая. В любом случае, все сводится к уменьшению потока и соответственно коммерческой эффективности объекта торговой недвижимости.

Процесс реконцепции торгового центра состоит из трех этапов. На первом этапе необходимо провести экспертизу торгового центра, в результате которой должно быть вынесено обоснованное решение для необходимости реконцепции торгового центра, а также подготовка технического задания для реконцепции и составление плана на финансовый год с учетом полученных рекомендаций и сделанных выводов.

На втором этапе происходит непосредственно сама разработка реконцепции торгового центра.

Третий этап носит название брокеридж. В него входит поиск и привлечение арендаторов, который будет отвечать новой концепции проекта ТЦ, и согласование с ними коммерческих условий аренды и заключение договоров.

Таким образом, благодаря реконцепции можно сформировать тот функционал объекта, который будет отвечать современным реалиям и при этом будет принесет доходность.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector