Регистрируем право собственности на жилую недвижимость

Приобретение квартиры или частного дома на земле – для большинства граждан дело нечастое, и в нынешних условиях требующее от новоиспеченного счастливого обладателя недвижимости понимания всей сути данной процедуры, которую сопровождает некоторое количество нюансов и юридических тонкостей. Или, при отсутствии понимания, оно требует большое количество энергии и свободного времени.

Однако государственная регистрация как процедура намного легче получения необходимых для её осуществления документов. Например, обычная сделка купли- продажи недвижимости требует больше физических и моральных затрат.

Необходимость регистрации права собственности возникает с момента получения жилья (в подарок, наследством, его покупки, окончания строительства, приватизации и др.) в собственное распоряжение, поскольку она является единственным законным способом установления своих прав на недвижимость, а также является доказательством владения.

На официальном сайте Муниципалитета Беговое есть полезная статья о том, как происходит оформление дарственной на дом и ответственность наследников по долгам наследодателя — советуем прочитать и ознакомиться. Также на этом сайте есть много другой полезной информации, которую вы несомненно почерпнете для себя.

Существует стандартный порядок регистрации жилой собственности, элементы которого могут изменяться в зависимости от конкретной ситуации.

регистрация права собственности

Регистрацией занимается Управление федеральной регистрационной службы РФ, в отделение которой необходимо предоставить набор следующих документов, устанавливающих права:

Документы, удостоверяющие личность владельца, также членов его семьи. (Паспорта, для лиц, не достигших 14-летнего возраста – свидетельства о рождении.)

Выписная квитанция из БТИ.

Свидетельство, подтверждающее постановку на учет в Фонде соц. Страхования.

Технический паспорт объекта (либо план застройки, выполненный физическим или юридическим лицом с лицензией на соответствующую деятельность, т. е. архитектором или организацией застройщиком.)

Документ, подтверждающий законность получения в собственность данную недвижимость – в зависимости от конкретного случая смены собственника: нотариально заверенная дарственная, либо оригинал зарегистрированного договора купли-продажи и т. д.

Справка об уплате гос. пошлины установленного размера за оказание услуг ФРСР. Обязательно!

Другие, например подписанное супругом согласие на сделку, а вообще каждый конкретный случай определяет свой размер пакета документов.

Далее следует установленная законодательством проверка подлинности полученных ФРСР документов от будущего собственника и правовая экспертиза условий проведения передачи жилья в собственность, и лишь при отсутствии сомнений (в законности передачи –получения жилья) в Росреестре вносится запись о праве собственности владельца, а самому владельцу выдается свидетельство о государственной регистрации права собственности установленного образца.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector