Покупатели стали более требовательными к загородным домам

Популярность покупки жилья за городом растет в геометрической прогрессии. Раньше себе приобретали коттеджи люди с высоким уровнем достатка, которые хотели таким образом подчеркнуть свое социальное положение. На сегодня, купить дом за городом может позволить себе практически каждый среднестатистический россиянин. Если сейчас вы находитесь в поиске дома своей мечты в Березовском (Кемеровская область), то на странице сайта компании этажи https://berezovskiy.etagi.com/realty_out/doma/ можно просмотреть и подобрать для себя оптимальный вариант исходя из ваших предпочтений.

В последние годы эксперты наблюдают интересную тенденцию – покупатели недвижимости за чертой города стали более требовательны, чем раньше. Особенно такую требовательность сильно ощутили на своей шкуре застройщики, занимающиеся строительством и обустройством коттеджных поселков. Застройщики, которые возводят коттеджные поселки в разных областях, так же ощутили на себе эти изменения.

Некоторые земельные участки, на территории которых размещаются коттеджные поселки, до сих пор не имеют заасфальтированных дорог, ни качественно обустроенной системы канализации, ни высокого уровня инфраструктуры. Тем не менее, коттеджи, расположенные на этих территориях вполне пригодны для комфортабельного проживания, но потенциальных клиентов они просто не интересуют.

По ироничным заявлениям профессионалов этого бизнеса — до 2008 года включительно можно было продать все что «не движется» вне зависимости от концепции и качества исполнения проекта.

Тем не менее на сегодняшний момент клиенты стали более требовательными к качеству постройки, при этом значительно увеличилось время принятий ними решения о приобретении недвижимости.

Например, значительно увеличился временной отрезок принятий решения потенциальным покупателем в сегменте рынка, специализирующегося на элитных коттеджах. Потому что в этом сегменте средняя цена на коттедж превышает полмиллиона долларов США, а иногда заходит и далеко за 1 миллион. В итоге клиент принимает решение от полугода до 2-3 лет.

«Потенциальный покупатель недвижимости загородом стал очень избирательным, он смотрит на качество возведения здания, его географическое месторасположения, репутацию и престиж выбираемого застройщика, инвесторов, ну и, конечно же саму цену дома» — именно так описывают сложившуюся на рынке ситуацию эксперты по загородной недвижимости.

Таким образом, застройщики, реагируя на такие серьезные изменения поведения потребителей, повышают качество возведения коттеджей, учитывают при этом географическое расположение участка, его привлекательность для покупателей, отдаленность от города и т. п. Грубо говоря, застройщики теперь меньше экономят на строительстве.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Adblock
detector